ИНФОРМАЦИЯДИСКОГРАФИЯ ФОТОАЛЬБОМ ИСТОРИЯ ПРЕССА АРМИЯ АЛИСА ВПЕЧАТЛЕНИЯ ФОРУМ ВОПРОСЫ БЕСЕДКА
|Апокриф |2016 |2015 |2014 |2013 |2012 |2011 |2010 |2009 |2008 |2007 |2006 |2005 |2004 |2003 |2002 |2001 |2000 |1999 |1998 |1997 |1996 |1995 |1994 |1993 |1992 |1991 |1990 |1989 |1988 |1987 |1986 |1985|

Фанаты чуть не подожгли «Алису»

Константин Кинчев: «Мое поколение молчит по углам, Мое поколение не смеет петь...»
Культовая рок-группа презентовала в Киеве свою новую программу «Пульс хранителя дверей лабиринта»

Мне кажется, далеко не каждый музыкант может похвастаться таким эмоциональным проявлением зрительской любви, как лидер «Алисы» Константин Кинчев. И любят его не просто за красивые глаза (хотя, безусловно, он красивый мужчина).

Песни «Алисы» — это острое ощущение реальности и ирония плюс грустная романтика. Кроме того, в отличие от многих представителей шоу-индустрии Кинчев, по-видимому, все-таки не врет. И ни перед кем не расшаркивается.

Ну какой лживый музыкант приедет в Украину, где собрались люди самых разных политических убеждений, и станет, размахивая старым российским доалександровским флагом, петь «Стать севера»? Артисты, желающие изобразить мягких и пушистых котиков, на концертах в России прославляют Россию, в Украине обожают Украину, а в Беларуси признаются в любви к Беларуси...

Кинчев никогда не боялся петь о том, о чем хочет. Может быть, поэтому «Алису» так ненавидела советская власть, при которой ее лидеру доводилось за свои песни отчитываться перед судом.

Сегодня Константин по судам уже не ходит — время другое, более демократическое. Но вся наша черно-бело-оранжево-голубая демократическая реальность переполнена агрессией. А творчество «Алисы» переполнено реальностью. Это такая голая и горькая правда, что порой даже дух захватывает.

Мое поколение молчит по углам,
Мое поколение не смеет петь.
Мое поколение чувствует боль,
Но снова ставит себя под плеть...

Не знаю, задумывались ли фаны над тем, что в этих словах отражается часть нашего менталитета, но в любом случае на концерте был такой ажиотаж, что все грозило закончиться пожаром. Во время одной из песен недалеко от сцены фанаты неожиданно зажгли штук восемь больших факелов, которые начали быстро разгораться. Как экзальтированным поклонникам Кинчева удалось пронести все это добро сквозь кольцо охраны, непонятно.

Дело запахло жареным, зал наполнился едким дымом, стражи порядка высунулись из-за кулис с бидоном (должно быть, воды), поглядели, поволновались, но так ничего не предприняли.

Зато Кинчева происходящее вовсе не встревожило. Он был, как говорится, на своей волне. Пел, пел, еще раз пел, и снова пел... Вообще, Константин на своих концертах очень много поет. И мало разговаривает.

А ведь поболтать так полезно для пиара! Можно, например, сказать: «Здесь самая лучшая публика». Или: «Сейчас будет сюрприз — я спою прекрасную песню из моего нового альбома!». Тем не менее Кинчев в любви к зрителям не объяснялся и свои новые песни не рекламировал.

Он такой... Положительно злой! Интересная все-таки ситуация: попса поет о хорошем, но от этого плохо. Рок — о плохом, а на душе как-то легче.

Екатерина СКРИПНИКОВА «Бульвар Гордона»

© Константин Кинчев. При использовании материалов ссылка на www.alisa.net обязательна.