ИНФОРМАЦИЯДИСКОГРАФИЯ ФОТОАЛЬБОМ ИСТОРИЯ ПРЕССА АРМИЯ АЛИСА ВПЕЧАТЛЕНИЯ ФОРУМ ВОПРОСЫ БЕСЕДКА
|Апокриф |2016 |2015 |2014 |2013 |2012 |2011 |2010 |2009 |2008 |2007 |2006 |2005 |2004 |2003 |2002 |2001 |2000 |1999 |1998 |1997 |1996 |1995 |1994 |1993 |1992 |1991 |1990 |1989 |1988 |1987 |1986 |1985|

Интервью журналу VIM Magazine.

Почему Вы выбрали основной темой грядущих концертов именно альбом "Шестой лесничий", записанный 20 лет назад?

- Потому, что именно этому альбому в этом году исполняется 20 лет.

Вы считаете, что сегодня он будет более понятен публике?

Более или менее, я не знаю. Если Песни с этого альбома, были понятны людям тогда, будут понятны и теперь.

Если да, то почему?

Каждый воспринимает музыку по своему, анализировать степень понимания, не входит в мои задачи.

Почему песню "Шестой лесничий", и еще многие композиции, в частности "Театр теней" Вы практически не исполняли на своих концертах многие годы?

- Что касается "Шестого лесничего", ответ прост - не хотел. Не хотел и не пел. А сейчас вынужден буду, т.к. "Шестой лесничий" без "Шестого лесничего", это несколько странно. "Театр теней" играли, и довольно часто.

Из слов песни "Мое поколение" было понятно Ваше отношение к поколению 80-х. Каково Ваше отношение к поколению Ваших детей, к сегодняшней молодежи?

Такое же, как и к поколению 80х, я не разделяю поколения на десятилетия. Все те, с кем живу в одно время, все они мое поколение.

Видите ли Вы разницу в восприятии публикой Ваших песен 20 лет назад и сегодня? Существует ли вообще эта разница?

Никакой. Выходишь на сцену, смотришь в зал и понимаешь, времени не существует.

Как Вы относитесь к отсутствию некоего единства (мыслей и действий) в сегодняшней музыкальной среде, в частности, среди рок-музыкантов?

А не было никогда никакого единства, это была иллюзия людей со стороны наблюдающих за процессом. Любили скопом КИНО, ДДТ И АЛИСУ, и почему-то думали, что и между этими коллективами есть единство. Между тем, это ошибка. Мы все были разными, с той или иной степенью эмоциональной схожести, с той или иной внутренней связью, но разными... И каждый шел своей дорогой.

Не ощущаете ли Вы "творческого голода" в последние годы, когда стало можно петь, говорить и делать практически все? Какие темы Вы еще хотели бы раскрыть и раскрываете в своих новых произведениях?

Вы удивитесь, но я, что тогда, что сейчас пел, говорил и делал практически все, что хотел. Т.е. что хотел, то и делал. И сейчас, что хочу, то и делаю. Если бы "запреты", стимулировали творческий процесс, земной шар был бы переполнен людьми, беспрерывно генерирующими творческую мысль.

Песня "Трасса Е-95", насколько лично я ее понимаю, стала, в некотором роде, отображением Вашей жизни между Москвой и Питером. Чем для Вас являются эти два города, какое место занимают в Вашей душе? Принимают ли группу "Алиса" в этих городах по-разному?

Это песня "Энергия" про жизнь "между", а песня "Трасса" про взаимосвязь этих городов в моем сердце. Публика в этих городах разная, но и она перемешивается - москвичи едут на концерты в Питер, а питерские в Москву.

Кто из отечественных рок-музыкантов является для Вас бесспорным авторитетом, легендой русского рока?

Легендой, никто. Я вообще не понимаю смысла этого слова применительно к отдельным людям. И авторитетов нет, все мои привязанности сиюминутны, а потому изменчивы.

Что Вы считаете самым большим достижением своей жизни на сегодняшний день?

Свою жизнь.

Чего еще Вы хотели бы достичь в музыке и поэзии? Существует ли для Вас некая определенная вершина?

Чего хочу - достигаю. Это перманентный процесс.

© Константин Кинчев. При использовании материалов ссылка на www.alisa.net обязательна.