ИНФОРМАЦИЯДИСКОГРАФИЯ ФОТОАЛЬБОМ ИСТОРИЯ ПРЕССА АРМИЯ АЛИСА ВПЕЧАТЛЕНИЯ ФОРУМ ВОПРОСЫ БЕСЕДКА
|2013 |2012 |2008 |2007 |2006 |2005 |2004 |2003 |2002 |2001 |2000|

Бойся, проси и верь!

Отчёт о концерте в клубе "Старый Дом" 13 августа 2003.

...День был безумен.
С работы нужно было двинуть в 17 часов - ну никак. Злость на обстоятельства, мешающие "всеобщему Щастю" и моему в частности, придала мне сил сказать начальству, что "вы можете сдохнуть тут на своей работе, а я еду на проспект Металлистов".
Начальство поскучнело и сдалось.

***

Эх, Костя, Костя... Кто ещё может спорить с тем, кому проиграло время? Ты победил его - вечное и неумолимое, живя по каким-то другим законам, неподвластным пониманию. Гармония и искренность в душе твоей сеют гармонию в окружающих тебя людях, которые жадно тянутся к тебе, отвечая искренностью, идущей из самой глубины сердец, и почти не осознавая, что это - любовь. Она вне времени, и ты пронесёшь нашу любовь через века.
...Потрясающее количество приторного до зубной боли пафоса. Но как ни крути - всё это правда...

***

...На входе в клуб встретиться с кем-то, с кем ты встретиться там договаривался, не представлялось возможным ВООБЩЕ - эта мысль даже в голову мою не приходила после того, как я увидела ЭТО.
ЭТО колыхалось, шевелилось, издавало периодически какие-то сдавленные писки и визги, а порой и отборный, трёхэтажный мат.
Люди ждали.
Чего ждали люди?
Они ждали, пока их соизволят запустить в клуб, который, как написано на билете, открывался в пять нуль-нуль.
Ничтоже сумняшеся, я отважно ринулась в самую середину привычного ада, называющегося в простонародье "за минуты перед". Лениво качаясь в такт волнам, я недоумевала: что ж такое происходит? С какой стати, собственно, люди с билетами оказываются вне праздника жизни?
Всё оказалось до противного просто: средь этих людей с билетами, большая часть была... без билетов. А поскольку второй части, натурально, тоже страшно желалось на концерт, получилась капитальная неувязка: вход дюже узкий, а поскольку безбилетников было больше, из-за них получился затор. Начни охрана пропускать АлисАманов с билетами - внутри окажется большей частью вторая категория. В общем, ситуёвина оставляла желать.
Небольшая компания рядом со мной страшно возмущалась таким положением вещей.
- Вот, блин, никогда не видел таких очередей! - выдавил один из них, пытаясь убрать со своего носа чей-то совсем чужой локоть. Локоть убираться отказывался, поскольку места в свободном пространстве для него не нашлось.
Все окружающие дружно обернулись и молча уставились на говорящего. Говорящий засмущался, но попытался свое смущение тщательно скрыть.
- Да! - с вызовом тявкнул он. - Да, я первый раз на "Алисе" и такого еще не видел!
- Дык коль ты первый раз на "Алисе", о чём базар?! - вопросила девушка сдавленно, несильно давая в поддых чересчур зарвавшемуся пьяному товарищу. - Это ещё нормально, бывает хуже!
Я не знаю, как насчёт "бывает хуже", но для меня хуже ещё не было. Было уже, ни много ни мало, восемь часов, и АлисАманы были злы, - относительно трезвы, и крайне злы. Не понимая сложившейся ситуации, они с воодушевлением напирали на охрану, стоящую в дверях.
- Да не давите вы на ментов, это бесполезно!!! - гаркнул из толпы кто-то в АлисАманской униформе. - Будем здесь весь концерт стоять, если не успокоимся!
"Оп-па!" - проскакала мысль у меня в голове. "Миротворческие призывы от АлисАманов! Это что-то новенькое!".
- Как в очереди за колбасой в советские времена, - грустно заметил один из юных любителей экстрима.
Толпа вокруг заволновалась. Очереди за колбасой в советские времена были знакомы абсолютному большинству собравшихся.
- Ну-уу... в каком-то смысле... в переносном, конечно... это тоже... типа, за колбасой... - глубокомысленно протянул кто-то из толпы.
Очередь всплеснуло смешком.

С другой стороны происходил не менее животрепещущий разговор. Точнее, перекрик.
- Вова-аа-ан!!! - раздавался вопль где-то в конце пляшущей под напором толпы. - Вова-аан, ты там внутри за 350 билет не купии-и-иишь!!!
Пресловутый Вован, стоящий передо мною, беспокойно закрутил головёнкой. Найдя взглядом источник шума, он вопросительно поднял брови.
- Почему-ууу-у не куплю-юу?! - возмущенно-вопросительно проорал он в ответ.
- Там их нету-уу уже-еее-е, по 350!
Вован призадумался и погрустнел. Погрустнел он отчасти оттого, что выбраться теперь ему из толпы не представлялось хоть сколько-нибудь возможным. Взвесив про себя все "за" и "против", он решил идти до победного.
- Е-еее-есть!!! - гавкнул он как в армии на плацу и устремил свой мечтательно-грозный взгляд на заветные двери.
Когда возмущение народа достигло-таки своего апогея, охрана поняла: надо предпринимать какие-то движения для большей эффективности продвижения злых людей с улицы в клуб.
- Так!!! Все, кто без билетов, отодвинулись влево!!! Кто с билетами - вправо! - гаркнул какой-то наиболее, видимо, наивный охранник.
Толпа грохнула смехом.
Я в этот момент уже была почти у входа, и заметила тоненький ручеек людей, просачивающийся в узкую щель дверей. Воспряв духом, я, потрясая как щитом своим билетом и загипнотизировав взглядом охранника, влетела в "предбанник" Старого Дома.

В предбаннике шла развесёлая торговля билетами "от доброго Клуба". Счёт доброго Клуба шёл на тысячи. Желающих было не меньше. Народ охотно выкладывал деньги, получая взамен заветный пропуск в райские кущи.
Посмотрев несколько секунд на это "безобразие", я двинула дальше. Пройдя еще один кордон, получив печать на лапу, и подвергнувшись обычному унизительному досмотру (плеер мне оставили, как поощрение пиратских записей), я оказалась, наконец, почти в зале. Миновав змеистую, шевелящуюся очередь жаждущих пива, я прогарцевала к сцене.
В зале к тому моменту уже было тесновато. "То, что надо", - подумала я, припомнив размеры толпы перед дверями. "Когда ВСЕ ОНИ завалятся сюда, то станет определённо некомфортно. Всем".
Порыскав в районе столов в поисках свободного места, я поняла всю бредовость этой затеи. Оленёнок не проявлялась совсем, хотя остальных знакомых физиономий было предостаточно. Наконец я утвердилась около батареи на первом "ярусе" и, рассудив здраво, поняла, что это самое безопасное и замечательное местечко.
Колыхание у сцены, тем временем, постепенно набирало обороты.

***

За столиком рядом со мной определенно царило беззаботное веселье. Несколько пустых и не очень бутылок водки свидетельствовали о немалом времени, уже проведённом этими живчиками в клубе. Единственная женщина средь представителей мужеского полу была на удивление трезва и пилила своего, по-видимому, законного супруга, с поразительной быстротой заглатывающего водку - стопка за стопкой.
- Да от...бешься ты от меня наконец, б..дь такая!!!! - грянул, наконец, супруг. - Задрала ты меня уже!
Супруга, видимо, привыкшая к такого рода обращению, покорно замолчала.

***

"АлисА", меж тем, выходить не спешила. По сцене бегали взад-вперёд какие-то мужчины. Охраны, стоящей обыкновенно на сцене, тоже не было видно - она, наверное, пряталась. Повертев вокруг головой, я не заметила особых деталей, выходящих за рамки обычных выходок перед концертом любимой группы. Какая-то локальная потасовка у сцены... кстати, во время концерта, на удивление, стычек не наблюдалось.
Закурив сигарету, я стала искать глазами Ольгу. Ольга не искалась, и мне стало скучно.
Миновала половина девятого, а Кинчевым и не пахло. Зато пахло остальными участника коллектива "Алисы", которые пару раз мелькали на сцене, как будто специально подогревая зал, и так раскалённый до предела, - и в прямом, и в переносном смысле. Дышать было буквально нечем, и с каждой минутой становилось все хуже. Я запаниковала.
- Как думаешь, что будем делать, когда воздух здесь кончится? - как назло, спросил стоящий рядом молодой человек приятной наружности у своего спутника.
Оптимизма этот вопрос мне не прибавил. Я представила себе такую шикарную статью в газете под заголовком "Фаны "Алисы" не будут больше тревожить жителей земного шара!" - и затосковала.
Немного спасала положение дверь, расположенная напротив входа в зал. Она выходила на улицу и была зашнурована в решётку. За решёткой, как в Сим-симе, виднелись вращающиеся, воспалённые глаза страждущих, не счастливых, и просто по тем или иным причинам не попавших на концерт. Некоторое время они просто напирали на решётку и всячески демонстрировали своё жутко огромное желание попасть на концерт. Концерт их не хотел, и охрана не хотела их тоже. Поэтому АлисАманы разозлились совсем, и решётку эту начали дёргать в различные стороны. Народ внутри заинтересовался и начал подавать всяческие полезные советы своим соратникам.
Через некоторое время безрезультатных дёрганий кем-то была обнаружена довольно-таки широкая щель, расположенная наверху, над решёткой. Она была достаточно широка, но не настолько, чтобы туда пролез человек.
Но абсолютно всем на свете известно, что ловчей АлисАмана зверя нет!
С сомнением посматривающих на эту щель, изнутри подбадривали всяческими доводами в пользу "рискнуть", как-то: "попытка не пытка", "без труда - не попадешь и на концерт тогда", "сине-бело-голубые, хей! хей!", и подобного рода весёлости.
Наконец, один из ОЧЕНЬ сильно желающих решился. К тому моменту, за неимением "Алисы" на сцене, большая половина зала увлеклась лицезрением за этим шоу. Когда АлисАман вскарабкался на решётку (не низкую, кстати сказать!), в зале раздался шквал аплодисментов. Ожидание Кинчева на несколько минут прервалось.
АлисАман уже просунул в щель половину своего тщедушного тела (бОльшие габариты туда бы просто не влезли) и теперь тщетно дёргался взад-вперед, пытаясь протиснуть оставшуюся свою часть. Часть застряла и зал даже примолк от ожидания развязки.
Охраны видно не было.
Подёргавшись еще немного, парень начал постепенно, по сантиметру, пролезать дальше. Участливые руки товарищей подхватили его из зала.
- Ноги! Ноги осторожней, эй! - кричал кто-то изнутри.
Снаружи остались лишь ноги. Ситуация выходила из под контроля. Народ понимал, что появись сейчас снаружи охрана, - и АлисАман обречён, точнее, обречены его ноги. В конце концов, объединёнными усилиями не скрывающих своего восторга АлисАманов, мальчик был втащен в зал. Всеобщей радости не было предела.
"Атмосфера всеобщего Щастя" установилась.
...Следующий товарищ уже висел на решётке, буквально вкручиваясь в узкую щель, и упал, в конце концов, на услужливо подставленные ему руки.
После этого заветная дверь захлопнулась, и представление было окончено, к великому разочарованию народа.

***

Около девяти часов на сцену из зала легко взлетел полуголый дикарь, фактурный, как всегда, в прекрасной физической форме, улыбающийся, исходящий энергией, готовый к "вызову на бой", любимый сотнями тысяч, и столькими же критикуемый, Константин Евгеньевич Кинчев.
Зал не успел наброситься на него за ту короткую перебежку от двери к сцене, проделанную Костей. Когда он показался на сцене, зал накрыла оглушительная волна звуков и эмоций - настолько сильная, что практически равнялась тишине. Обернувшись у двери "за кулисы" Костя вскинул "козу", потому что кричать "мы вместе" было бы бесполезно. И опять исчез.
Волна постепенно спала.
В начале десятого группа вышла на сцену.
Послышались первые такты "Песни без слов". Зал взмыл в воздух в едином взрыве адреналина. Кинчев, лохматый и могучий как медведь, начал "движение вспять".

"Родина". Зал сходит с ума. Непривычный к таким маленьким пространствам на концерте, народ беснуется от нехватки кислорода и ограниченности человеческой возможности выразить всё, что он чувствует в этот момент. Зал поёт слаженно, нет почти людей, которых эта песня оставляет "вне".
Там, где кончается мир - начинается свет.
Профессиональный драйв, голос Кинчева слышен очень отчётливо, в отличие от предыдущего концерта в СД. Звучно, мощно. Музыка наоборот приглушена, и это просто здорово.
"Повелитель блох". Одна из самых "пробирающих", "забористых", никого не оставляющая равнодушным.
...Люди за столиком рядом тем временем потихоньку "убираются" с водки. Мне противно смотреть на них.
Постоянно на сцену, как тараканы, лезут АлисАманы. Мальчики-охранники начинают заметно нервничать... и сталкивать ретивцев обратно грубее.
Кинчев частенько пожимает протянутые к нему руки, пожимает искренне, не просто "кому-то", а конкретным людям - "самым верным". Он, конечно же, узнает их - по глазам...
"Грязь". Многими растоптанная, но, тем не менее, исполняемая на каждом из последних концертов. Её тоже поют, но с меньшим энтузиазмом, нежели остальные. Слышно каждое слово, это здорово, первый раз я слышу на концерте такой кайфовый звук. Вставка "Семь-сорок" звучит намного громче, чем раньше. И мрачнее, что ли... Но вписывается, безусловно, в композицию.
Раздаются первые нежные звуки "Без креста". До костей пробирающая, такая мягкая, и в то же время жесткая. Как сам исполнитель...

...Товарищи за столиком не реагируют совершенно, тупо наливая себе ещё и ещё. Я смотрю на них уже не с презреньем, а просто с жалостью и недоумением: зачем? На хрена вы, простите, пришли сюда?!

В зале совсем не было фальшфейеров, жалко. В клубе это смотрится шикарно, но видимо в прошлый раз ребята получили по первое число от охраны...
В конце песни слышатся первые крики "браво". Народ взрывается аплодисментами и криками, но они были не так уж и оглушительны, пока не началась следующая песня...
"Движение вспять". Что тут поднялось!!! У меня было очень явственное ощущение, что я попала в ад, и сама в нём - одна из главных участниц. Кинчева слышно было не очень, поскольку уж эту песню знал каждый в зале. Около сцены пошли волны. Кто-то падал, его быстро поднимали, и "движение вспять" продолжалось. Особенное единодушие наблюдалось на ударных между "отныне мы станем петь так . . . . . . . и только так!".
Было несколько знамён - "армейское", с российским гербом, украинское... в украинское завернулся мальчик, сидевший у кого-то на плечах у сцены, и периодически его разворачивал, чем немало меня бесил - видимость равнялась нулю.
Оп-па!! "Смутные дни"! Энергетика между залом и Костей заметалась в каком-то бешеном ритме, за которым было не уследить. Около сцены стало совсем горячо...
За столиком с бухающими товарищами один из них, услышав "смутные дни", начал неуверенной рукой набирать номер на своей мобиле. Говорить он, конечно, был уже не в состоянии, да и бесполезно это было, тем не менее, он вытянул руку с телефоном к сцене и держал ее так всю песню. На том конце кто-то кайфовал не по-детски... =)
Ну что ж, "Ямщик". Почему-то на "Ямщике" никто у сцены не стал садиться, я, во всяком случае, попыток не заметила.
Пели все, Костин голос, вроде бы без надрыва, был потрясающе силён. И вообще, голосу Кинчева надо посвятить отдельную книгу, и написать на титуле "УНИКУМ". Периодически Костя специально почти замолкал, и зал стройным хором пел за него. После слов "а не пьяный ямщик замерзает" была капитальная пауза, наполненная потоком звуков.
- А если б сказал кто-нибудь ему, всё было б по-другому! - философски заметил Костя на проигрыше (к словам "и никто не сказал "Шевелись! Просыпайся! Не спи!").
Потом Костя очень долго распинался во время проигрыша, говорил, по-моему, специально тихо, чтобы просто как фон его голос был. Нужно будет разобрать потом, что он там вещал...
- Спасибо Высоцкому! - реплика солиста. Это и вправду спасибо.
"Инок, воин и шут". Тоже неоднозначная песня, с неоднозначным же к ней отношением (Маринка, привет! =) Ценная находка, конечно, эта пауза под ударные, со словами "моя светлая Русь", которые поёт зал. Очень объединяет, во всяком случае, внешне. И обязательное Костино "СпасиБО" после этого проигрыша. Мне показалось, что она спокойней стала, что ли...
На "Иноке" на сцену в конце было брошено знамя Армии "АлисА". Кинчев развернул его, закрыв им себя. Символично, очень. =)
"Небо славян". Моя любимая. Обожаю эту песню, на концерте, когда её слушаешь, грудь наполняет что-то до жути могучее, гордость какая-то, и счастье.
На вип-балконе тоже всеобщее веселье, во главе с подругой жизни дикаря Александрой, на припеве творится дружный беспредел - у сцены, и на ярусах, и на балконе. Полное единодушие! =)

- Следующая песня о братьях наших... многострадальных... меньших... не животных имею в виду! А единоверцев наших... сербов да болгар, - говорит Костя перед следующей песней.
"Непокорные". К песне еще не слишком привыкли, хотя она очень интересна именно в музыкальном аспекте, эдакое хитросплетение, музыка горцев. С непривычки, а частично по незнанию слов зал не очень активно участвует в её исполнении. Слова простенькие и душевные, никаких загибов и заумностей, оттого ещё более симпатично слушается.
"Всадники".
Не знаю, мне было бы очень интересно узнать, как у Кости родились такие слова, что за обстоятельства были в тот момент. Меня слова этой песни душат, пригибают. Сильно - слов нет, но очень тяжело. Народ в зале старается уйти от этой тяжести. Да и музыка очень "ломающая". Какой-то надрыв, "гимн конца". Когда наступит конец света, будет играть именно эта композиция, в этом я не сомневаюсь. В зале тихо. Всем не по себе - за исключение народа за "моим" столиком. Этим всё по барабану...
Тревожные такты, характерные Костины движения руками в начале песни. "Антихрист-мегазвезда". Не очень я люблю эту песню. Хотя смысл её противоположный, всё же слишком режет слух её припев. Всего два слова, а звучат как ода какая-то. Последнее четверостишье очень задевает.
"Званные". Ну, здесь даже говорить нечего. В этой песне весь Константин Кинчев. Вообще на ней не знаешь, то ли тебе плакать, то ли радоваться, то ли плакать от радости, и ты мечешься, как алкоголик, которому не дают выпить. Костя, как можешь ты после этого спрашивать, почему тебя считают идолом, кумиром?! За одну эту песню, эту музыку, эту мощь, с которой ты её исполняешь, народ не раздумывая отдаёт тебе всю душу, в ответ на твою... На этой песне просто забываешь, где ты, как тебя зовут, и что ты вообще существуешь, потому что если ты осознаешь всё это, у тебя просто напрочь снесёт башню... Отдельное тебе СпасиБО за эту песню, Костя!
Ну, блин. "Мама".
Народ начинает спорить, садиться или нет. Решили не садиться. Однако, вокал Кости Кинчева во время этой песни сократился совсем до минимума. Первую строчку он пропел как-то не очень уверенно, а потом, наверное, понял, что здесь ему пинать нечего =) и что зал сам прекрасно справится и без него. Зал справлялся как мог, а мог он ничего себе =)). А Кинчев на сцене - это было так, своего рода платное приложение...
Так... первый куплет, второй... Костя вступил только на припеве после второго куплета, да и то как-то неактивно. Совсем вяленько, я б сказала. Слышно его было плохо, да он и не старался, чтоб хорошо было.
...Посмотрев на часы, я поняла, что в связи с опозданием на час, "АлисА" наверняка закончит раньше, значит, осталось около 3-4 песен. Кинув косой взгляд на родных уже ребят за столиком, я увидела ту самую "атмосферу всеобщего Щастя", о которой писали на билетах в клуб. Все за столиком обнимались, целовались, и вообще, выражали полнейший пацифизм в кубе. Мужчина с мобилой опять сидел, выставив вперед плавающую руку с телефоном и блаженно жмурясь. Видимо, кто-то на том конце тоже активно участвовал во всеобщем хоре...
Четвёртый куплет Кинчев так же отдал на растерзание залу. Зал с радостью ухватился за возможность поорать любимую песню еще немножко.
А на часах уже одиннадцатый час... Еще одна песня позади. Я с болью поняла, что сегодняшний праздник скоро закончится. Но впереди ещё была...
"Душа".
За достаточно короткое время в эту песню влюбились абсолютно все, кто её слышал. Зал сел - это была единственная песня, на которой зал садился, если я не ошибаюсь, хоть это было и нелегко. Стояли-то еле-еле, пользуясь кислородом в ограниченных количествах...
Песня действительно очень красивая, но как стих она мне нравится почему-то больше. Слушая песню, плохо улавливаешь её смысл, а слова настолько хороши, настолько красивы, настолько ОФИГИТЕЛЬНО красивы, что их нужно смаковать, как лучшее вино, каждое слово, а не перебивать музыкой.
На этой песне, когда был проигрыш, Костя стал попивать водичку из бутылки. Увидев жадные глаза из первых рядов возле сцены, сердобольный Кинчев не смог смотреть на своих фанов, больше похожих уже на кактусы от недостатка влаги. Глаза его затуманились сочувствием. Когда он еще только пил воду, я уже могла предположить, что он сделает: по всем канонам и заповедям он должен был выплескать эту воду в зал, и я искренне, душевно посмеялась, когда он стал это делать. Ну НЕ МОЖЕТ Костя равнодушно смотреть на страдания свих армейцев, пусть даже спровоцированные высшим наслаждением АлисАмана - концертом. Потрясающая способность к сопереживанию! =))
Люди на випах быстренько заразились сочувствием Кинчева и стали тоже сверху поливать народ - может, водой, а может, - пивом, я так и не поняла. Тем не менее, душ был капитальный.
А Косте так и не удалось боле попить - всю воду он раздал на благотворительность. =)
О, нет!!! "Трасса Е-95". Вот здесь-то и была прелюдия к следующей песне. Народ уже капитально расколбасился, и скакал, как... кто выше, короче. Не знаю я, чем всем так нравится эта песня - меня вообще не зажигает. Хотя вроде должна бы. Не понимаю я того безумства, которое творится на концертах во время этой песни... Парень с телефоном в очередной раз набрал чей-то номер (может, он вообще набирал чей попало, поскольку в его состоянии набрать номер правильно было бы фантастикой) и хвастливо выставил вперед руку.
Атмосфера "всеобщего Щастя" сгустилась. Передо мной встала какая-то бледноволосая девушка в кожаном рогатом напульснике, и, "залихватски тяпая" периодически очередной стопарь водки, которую ей охотно наливали джентльмены, загораживала мне своим могучим телом весь обзор так, что, в конце концов, пришлось попросить ее подвинуться. Натурально, реакции не последовало, но я не стала настаивать, поскольку в руках моих находилась ценная вещь, которую я должна была хранить как зеницу ока. Правда, под конец концерта вещь эта перекочевала и безвольно повисла на моем поясе, потому что на следующей песне я могла остаться не только без вещи, но и без головы.
"Красное на чёрном". Интересно был сделан проигрыш перед последним куплетом: гитара в нём звучала по-новому. А так - без комментариев!
Ну, вот и завершающая, "Мой рок-н-ролл". "Спасибо" Кинчева и зала музыкантам группы под зажигательный мотивчик...
"Нет войне, даёшь рок-н-ролл!!". Кинчев пытается скрасить предстоящее расставание, но зал, предчувствуя его, отчаянно старается сделать невозможное: удержать Костю на сцене навсегда, не понимая на тот момент, что это невозможно. Сейчас ничего невозможного для этих людей, "педерастов, наркоманов, нацистов, шпаны" попросту нет. Потоком своего сознания они молят Кинчева об одном: ПРОСТО ОСТАНЬСЯ!
Но - нет. "Ешь. Ешь. Жуй. Жуй. Кокосы-ыы-ыы..." ....... !
Цоем начали, Цоем заканчиваем. "Спокойная ночь".
- Без этой-то нельзя, всегда она... - пьяно проорала стоящая рядом со мной девушка в напульснике своей незнакомой соседке.
- Так её вроде первую уже играли, - робко сказала её собеседница.
"Напульсник" задумался.
- Да-ааа-а, - протянула она глубокомысленно.
Я так и не поняла, что она хотела этим сказать, да и, если честно, совсем меня это не интересовало. Я уже жила предчувствием окончания.
Зал всколыхнулся с удесятерённой силой. Ах, как Костантин Евгеньевич зажигательно прыгал на проигрыше! =) Сразу стало ясно: маг и волшебник Кинчев в ОТЛИЧНОЙ форме! Думается мне, его примеру попытались последовать АлисАманы у сцены, но быстро прекратили это безобразие, поскольку поняли, что просто передавят друг друга от переизбытка чувств.
"Напульсник" на этой песне достал меня окончательно своей неуемной энергией, и мне пришлось ее просто мягко отодвинуть, впрочем, она была так поглощена происходящим на сцене, что на меня обратила мало внимания, что было очень мило с её стороны.
Мне тоже очень хотелось попрыгать от души, но прыгать на ярусе было не интересно. Коль уж есть такое желание, нужно валить к сцене и там отрываться по полной. Зараза, если б не этот звукозаписывающий аппарат... >:(

Боже, да неужто у меня начались галлюцинации!? "Синий дым"!!!
Без преувеличения можно сказать, что эту песню Костя исполнил на концерте лучше всего. Я просто потерялась перед такой красотой - Кинчев на фоне синего моря, с такой волшебной песней... ну что ты будешь делать?!! Пропорции между звучанием музыкального сопровождения и Костиным голосом были просто идеальны. То, что "доктор" прописал (извините за каламбур) - ни музыка не заглушает Костю, ни Костя музыку. Отлично, СУПЕР! Народ был просто очарован! =)

... Она была последней. На бис. После долгих мучений с микрофоном, никак не желавшим работать, группа расслабилась за кулисами, а на сцену вышел один Костя. Нет, не один - с гитарой и сигаретой.
- Я думаю, что мы... как бы ограничимся одной песней, которую я вам спою... - робко сказал Костя. В ответ последовал возмущенный вой зала.
Костя умученно усмехнулся и взмолился:
- Ну пожалуйста! Я вас умоляю!!!
Но - что уж там греха таить! =) - под этим возмущенным шквалом Костя был готов стоять вечно.
После этого Кинчев сообщил, что 14 числа состоятся съёмки на обложку нового альбома "Алисы".
- Но: одно маленькое условие. Надо налысо подстричься. Нужно всего человек 15-20, - обрадовал Костя народ. Думаю, половина тут же готова была побежать и обриться налысо. =)
- Хотелось бы, чтобы девчонки тоже были, - добавил искуситель, ласково улыбаясь.
- Поём песню! И на сегодня завязываем, ладно? - осторожно спросил Костя, заранее предчувствуя очередную бурю эмоций, которая в тот же момент буквально сожрала зал.
- Ну пожа-аа-алуйста, - протянул Костя, умильно усмехаясь.
М-да, если бы он следовал пожеланиям зала, он бы остался на этой сцене навечно. Костя начал потихоньку искать пути отступления:
- У меня ещё знаете чего? У меня ухо... я вот сейчас приехал сюда из больницы, мне там ухо чистили, у меня конкретно... очень сильно ухо болит...
И Костя замолчал, жалостливо поглядывая в зал, на изо всех сил сочувствующих ему АлисАманов. Сочувствующих, но непреклонных.
- Нет, я вам не жалуюсь, конечно, но просто прошу... снисхождения, - сделал Костя еще одну попытку, рассчитывая, видимо, на совестливость зала.
Зал оказался, как назло, абсолютно бессовестным.
И понеслась новая песня. "Бойся, проси и верь"
Конечно, утверждать, что Костя "содрал" эту песню с "Тату" было бы попросту глупо по определению (Лизка, привет =), но всё же, всё же... Написана ли она как ответ "Не верь, не бойся, не проси"? Это было бы странно, но совпадения уж слишком явственны, - некое противопоставление девчонкам с "Евровидения". Этот вопрос, я думаю, зададут Кинчеву одним из первых.
Песня очень ритмичная, действительно чем-то напоминает Майка по стилю, но больше мелодия мне почему-то "Депеш мод" напомнила. Слова разбирались с трудом, но общий смысл был понятен. "Но если ты строишь свой дом на камнях, бойся, проси и верь".

***

...С концерта "Алисы", я, как всегда, возвращалась на жутком эмоциональном подъёме, и от меня можно было подзаряжать аккумуляторы, и сердце стучало как бешеное...
Так и было. Так и было!
Я верю, что всё это правда.

ЗЫ. Если бы "спасиБО" можно было есть, Костя мог бы не заботиться о пропитании всю свою сознательную жизнь, но тем не менее.
Костя, ты лучший!
СпасиБО!

Дарья

© Константин Кинчев. При использовании материалов ссылка на www.alisa.net обязательна.